www.leaderinfo.org
http://www.leaderinfo.org/lib/phpbb3/

Немного о грустном, или компания здесь не причём!?
http://www.leaderinfo.org/lib/phpbb3/viewtopic.php?f=9&t=56
Страница 1 из 6

Автор:  god_mlm [ Сб авг 11, 2007 1:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Немного о грустном, или компания здесь не причём!?

Качество сервис безупречность, эти три очень громких лозунга мы видим на каждой баночке от NSP. ??, что немаловажно, этому я верил с 2001 года, да были мелкие недочёты, были форс-мажорные обстоятельства, но как-то они не очень замечались, и всё списывалось на человеческий фактор.
«Компания здесь не причём, это люди такие»- всё чаще стало звучать из уст директоров Донецкого склада, и всё чаще, когда на вопрос, куда пропали очки, это всё списывалось на какого-то кровожадного лидера, который сейчас находится где-то на отдыхе, и связи с ним нет, а бедные директора за него отдуваются. Что он, монстр этакий, натворил бед и растворил куда-то чужие очки, а им что делать, не свои же отдавать? Посему было предложено интересное решение данной проблемы ? «разбирайтесь сами!» Причём тут же было сказано, что лидер на отдыхе, и как бы обнадеживающе ещё раз, что компания здесь не причем!
Да компания не причем - это люди такие, а разве не люди делают эту компанию? ?? если они такие есть, значит, соответствуют этой компании!?
Посему, хочется обратиться открытым письмом к господину Горбачеву Владимиру Фёдоровичу, как быть в этой ситуации, тем более что люди, которые говорят от лица директоров, вам знакомы: Заикины Оля и Николай.

:( Всех благ.
P.S: Чем больше надежд, тем сильнее разочарование?

Автор:  Helen [ Вс авг 12, 2007 7:25 am ]
Заголовок сообщения: 

Привет! Знакомая ситуация. ??мею опыт в таких ситуациях. Очки могут пропадать, если выбиваются на другой номер. Но если смотреть в накладную, можно исправить ошибку, не выходя со склада. Бывают ситуации, что не успели посмотреть, и увидели дома, что выбили продукцию на другой номер. Тогда нужно сделать следующее: сообщить своему лидеру. ?? до лидерского дня вместе с работниками склада исправить ситуацию. Никаких проблем в этом нет. Самая плохая ситуация, когда прошел месяц, и прошло закрытие объемов. ?? только тогда начинаем пытаться решать проблему возврата очков. Если очки ушли на работающего человека, тогда нужно договариваться с ним и его лидером и директором. Почти всегда в этой ситуации вопрос можно решить, но на это уходит время. (другой город, или даже страна). Достоточно просто, если очки уходят на номер, которого не существует. Этот вопрос можно решить через представительство. Самая плохая ситуация, если очки уходят на существующий номер, но не работающий, тогда вернуть очки не реально. Ваш " кровожадный лидер" скорее всего не при чем в пропаже очков. Трансферы очков очень легко узнать в представительстве, кто давал распоряжения по переводу очков. Если ваш лидер, тогда к нему претензии. Но лидеры обычно такого не делают (не имеют права). Очками имеет право распоряжаться только сам дистрибьютор. А лидер может очень крупно "влететь", если без ведома дистрибьютора начнет распоряжаться его очками. Уже были такие ситуации. Люди даже лишались соглашений за такие дела. Система контроля очков очень прозрачная и ясная. Спросите своего лидера, он вам расскажет. Любой перевод фиксируется в системе. Главное, чтобы у вас была наклодная, и вы не затягивали его решение по времени.
На школах все это "разжевывают". Нам надо только проглотить. Успехов в решении Вашей проблемы. :lol:

Автор:  Виктория [ Пт авг 17, 2007 11:05 am ]
Заголовок сообщения: 

Очень грустное письмо написал г-н "god_mlm".
Самое печальное то, что себя он не назвал, но про своих "обидчиков" расписал все подробненько...
Уважаемый "god_mlm", в нашем бизнесе всегда получается вот что - как только дистрибьютор начинает РАЗБ??РАТЬСЯ в каких-то , как ему кажется недочетах и обманах, так все становится на свои места. ВСЕГДА.?? дистрибьютор понимает, что раньше времени поднял панику.
Будьте уверенны, что не честных людей система выбрасывает сама из этого бизнеса. А Вам я желаю позитивного настроя.Лучше искать что-то хорошее и использовать возможности, чем зарываться в негатив...

Автор:  god_mlm [ Чт сен 06, 2007 7:36 am ]
Заголовок сообщения: 

Доброго времени суток ;)
Уважаемая Виктория, господин god_mlm, как вы выразились вам довольно знаком, причём настолько что можете его узнать и в большом скоплении людей :wink: Да Вика вот такая вот ситуация в Донецке, это как история про карточный домик, или как дорожка из домино, стоит одному нарушить структуру и крах неизбежен?..
?? я был бы очень рад, что все, что здесь происходить мне просто кажется, но, увы, это не так?
Лож Обман и Лицемерие- это девиз компании в Донецке, да нельзя всех мерить одной мерой, я согласен, есть здесь и хорошие ребята, но увы их процент очень мал?. ?? если я начал открыто об этом писать, в инете, значит я не могу достучаться в реале?
Но как говорится нет худа без добра, если бы не эта ситуация, я наверное ещё долго тормозил со свой компанией, а так всё супер ;)
Кто же я такой? Ковтун Евгений, г Донецк \лидер (в чём я уже сомневаюсь) id писать? :D
Icq 317837689 стучитесь :wink:

Автор:  Виктория [ Вт сен 11, 2007 9:37 am ]
Заголовок сообщения: 

god_mlm писал(а):
...
Лож Обман и Лицемерие- это девиз компании в Донецке, да нельзя всех мерить одной мерой, я согласен, есть здесь и хорошие ребята, но увы их процент очень мал? :wink:

Уважаемый господин god_mlm, у меня даже интерес появился...Решили ли Вы свою проблему ТАК??М путем?(Я имею в виду весь негатив, который Вы заставляете всех читать) :D

Автор:  god_mlm [ Вт сен 11, 2007 6:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вика привет! Увы, значит, это был только один выход, но как говорится, цель оправдывает средства, справедливость восторжествовала!!! Посему эта тема служит не негативом, как ты выразилась, а живим примером, как нужно поступать, и как нужно стремиться к своей цели, ведь если бы я не поднял этот вопрос, то победила бы «ложь», а так, побеждает справедливость, хотя и с опозданием! Есть такая история, - как то очень давно, по ошибке двух очень хороших людей посадили в тюрьму, и вот ночью один из них увидел грязь на решетке, а второй увидел луну и звёзды в ночном небе? Посему негатив находится в том, кто его замечает ;) Кстати рекомендую взять посмотреть, у Киселёва Юрия Анатольевича очень интересный фильм, «Секрет» Всех благ ;)

Автор:  Виктория [ Вт сен 18, 2007 9:54 am ]
Заголовок сообщения: 

Я смотрела, спасибо.
Перекрутил таки :)

Автор:  ??рочка [ Чт янв 24, 2008 8:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Как начать заниматься бизнесом.

Я согласна и не согласна. Действительно, отличного в нашей компании больше, чем недостатков. Но неприятные моменты есть. Напр. с 7-го склада в ноябре соглашения отправили29 числа. А у меня в структуре нового дистрибьютора подписали 30 ноября. Ни это соглашение, ни закупки сделанные в этот же день не вошли в расчет, а очки и вовсе пропали (по ответу Веры Лесничей). Как объяснить партнеру, который только начинает входить в бизнес, куда делись очки? Не перевели их со склада на ул. Горького г.Киев.

Автор:  Татьяна [ Чт янв 24, 2008 9:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня аналогичная ситуация была года четыре назад (не в Киеве). Месяца через два все очки закупки дистрибьютора восстановили, но пришлось "потеребить".
Все же я считаю, что это, в принципе, рабочие моменты. Учитывая, сколько людей задействовано, и как отработана система, можно только восторгаться, что у нас все-таки мизерный процент конфликтных ситуаций. ?? каждый из нас должен помогать этой системе четко работать.
Кстати, интересно, что рекомендует Лесничая в подобных случаях? Не делать закупок в конце месяца на новый номер? ??ли все же покупать?

Автор:  ??рочка [ Сб янв 26, 2008 3:36 pm ]
Заголовок сообщения:  НЕмного о грустном или компания здесь не причем

А кто спорит, что это маленький процент? Но начинающего дистрибьютора это выводит из состояния равновесия. Ему обидно. Вспомните себя. Для меня 150pv и 1000000pv были примерно на одной недосягаемой высоте. А тут почти 40 очков!
Просто я думаю, что соглашения нельзя увозить со склада до последнего дня месяца. Ведь, если бы их отвезли не 29 ноября, а 30 вечером, ничего бы не произошло. :lol:

Автор:  Helen [ Сб янв 26, 2008 6:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

В Москве 30 вечером отвести со склада можно. А если из регионов? А если с Казахстана, Украины или Польши. :( Соглашения в Москве принимают обычно до 1 числа или до 2. Бывают случаи, когда склады из регионов отправляют 29 числа, а в представительство соглашения поподают только 3 или 4. ?? все соглашения не проходят :(
По моему опыту, если дистрибьютор подписал соглашение в последних числах месяца, то продукцию лучше выбивать на себя, а очки проводить по факту наличия ID дистрибьютора в распечатке.

Автор:  Татьяна [ Вс янв 27, 2008 9:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, Helen, это действительно лучший выход. Только нужно это ВСЕМ донести.
А 40 очков куда-то же пошли, не в воду же канули! Пусть ищут! Я думаю, подобных ситуаций было достаточно, чтобы в представительстве научились с ними разбираться. По складу ведь они должны быть зафиксированы.

Автор:  Helen [ Пн янв 28, 2008 6:35 am ]
Заголовок сообщения: 

Проблемы с очками иногда возникают на всех складах. Практически всегда эти вопросы можно решить. На Горького я также решила. Нужно принести накладные, переводы, если они делались, распечатки, и с руководителем склада спокойно все проверить. Мне они очень помогли (всю переписку с представительством сами вели, у меня был только один разговор с руководителем склада, когда я показывала, что продукцию у них купила, а очков нет).

Автор:  ??рочка [ Пн янв 28, 2008 8:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Немного о грустном или компания здесь не причем

Я тоже практически решила. Посмотрим по результатам месяца. Но как объяснить это новичкам. А просто потребителям, которые вдруг захотели подписать своих знакомых. У меня в структуре примерно 200 человек. Ну не ходить же с каждым из них за ручку! :? . Ведь в каждой структуре 80-90% - просто потребители. Я думаю, что этот вопрос надо решать более глобально.
Я кстати, не понимаю, зачем нам надо ограничивать срок действия договора 6-ю месяцами. В этом был бы смысл, если бы вылетевший номер каким-то образом отмечался на ВСЕХ складах и по просроченному соглашению нельзя было купить продукцию Н??ГДЕ. Но ведь такого нет. Человек вылетает и все так же может пойти и купить все, что хочет. Вот и занимаемся мы ерундой - переводим очки, чтобы сохранить номер. :? У меня в структуре достаточно много дистрибьюторов, которые "проснулись" через 7-10 месяцев. ?? многие не считают необходимым поставить меня в известность, что они опять хотят покупать продукцию. Я узнавала об этом случайно. ??м ведь продают. А куда деваются пропавшие очки? :?

Автор:  Helen [ Вт янв 29, 2008 8:10 am ]
Заголовок сообщения: 

Это проблема (6 месяцев), если не органичивать - появляется много других проблем. Очки остаются у московского офиса (система резервирования существует только в СНГ, Монголии, Балтии, Польши - единый маркетинг -план в этих странах). В других странах очки не могут переводиться, резервироваться дистрибьюторами.

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/
./cache/ is NOT writable.