www.leaderinfo.org
Сайт дистрибьюторов NSP
Текущее время: Сб апр 27, 2024 7:02 am

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 8:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 7:00 pm
Сообщения: 104
[quote="Helen"]Это проблема (6 месяцев), если не органичивать - появляется много других проблем.
Helen, объясните, пожалуйста, какие тогда могут возникнуть проблемы :shock: ? Я не понимаю :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немного о грустном или компания здесь не причем
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 7:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 5:56 pm
Сообщения: 3
Откуда: Donetsk
??рочка писал(а):
Вот и занимаемся мы ерундой - переводим очки, чтобы сохранить номер. :? У меня в структуре достаточно много дистрибьюторов, которые "проснулись" через 7-10 месяцев.:?


Приветствую. Я нашел более простое решение. Покупаю по истечении четырех месяцев на неработающий id пакетик TNT. Это если человек еще не "проснулся" для работы или для восстановления здоровья. Ну и телефонный звонок как само собой разумеющееся. :wink: Это что касается первой линии, изредка второй.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 8:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 5:56 pm
Сообщения: 3
Откуда: Donetsk
Когда подскажет кто-то что-то или придумаю что нибудь новое. Обязательно поделюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немного о грустном или компания здесь не причем
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2008 10:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 7:00 pm
Сообщения: 104
Покупаю по истечении четырех месяцев на неработающий id пакетик TNT.

А какая разница - покупать пакетик TNT или сбрасывать очки? В любом случае это пустая трата времени. МЫ поддерживаем номер искусственно, т.к., если потребитель "проснется" и сделает закупку, то его очки не пропадут. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 16, 2008 8:05 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 5:56 pm
Сообщения: 3
Откуда: Donetsk
Для этого и звоню человеку. Напоминаю ему про полугодовой простой и про вылет из компании. Есть люди, которые просто забыли или (как они говорят) нет времени. Отмазок, одним словом миллион. В любом случае если подписано соглашение, работа будет. Вопрос, когда и в чью пользу? ?? если "когда" это мысль, которую нужно помочь родить как состоявшуюся. То в вероятности "в чью пользу" можно искусственно поднять свой процент успеха. А пакетики очень удобно использовать во всевозможных поездках. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 06, 2008 8:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 7:00 pm
Сообщения: 104
Bogdan, А Вы давно работаете и какая у Вас структура? Я вот только сегодня переводила очки. Все подписаны на холодном рынке, половина не хочет общаться пока у них не возникнет в этом необходимость. Но все знают, что они и через год придут, купят и какая им разница, что для нас очки (а значит и доход) пропадают. А ведь если бы действие соглашения на самом деле заканчивалось через 6 месяцев на всех складах, то ..... их проблемы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Проблемы на 132 складе
СообщениеДобавлено: Чт июн 26, 2008 4:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 4:04 pm
Сообщения: 4
Помогите советом. Несколько раз пропадали очки на продукцию, которую приобретала на 132 складе, с большим боем (накладные, письма) удавалось свои очки забрать себе. А недавно послала свою подругу с уже заполненным соглашением на склад, а ее там переподписали. Сказали, что мы одна компания, и ей просто будет удобно если она подпишится у другого человека, а я, то есть подруга буду только благодарна, что новый спонсор взял на себя такое "бремя". Я попыталась забрать соглашение на 132 складе, а мне сказали, что поезд уже ушел. Что в этой ситуации делать. (Мой лидер из России, пожилая женщина, посоветовать ничего не смогла).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы на 132 складе
СообщениеДобавлено: Пт июн 27, 2008 6:02 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 8:19 am
Сообщения: 124
Откуда: Украина
Lola писал(а):
А недавно послала свою подругу с уже заполненным соглашением на склад, а ее там переподписали. Сказали, что мы одна компания, и ей просто будет удобно если она подпишится у другого человека, а я, то есть подруга буду только благодарна, что новый спонсор взял на себя такое "бремя".

:shock:
Вот $@#^!*#^$^!! :x :evil:
Гнать надо таких людей из компании:!: Они портят не только имидж нашей компании, а и всей индустрии МЛМ в целом:(

Lola писал(а):
Что в этой ситуации делать. (Мой лидер из России, пожилая женщина, посоветовать ничего не смогла).

Обратится к своим директорам :idea:

_________________
Nature's Sunshine :: The world leader in herbs and health supplements


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 30, 2008 10:21 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 01, 2007 1:22 am
Сообщения: 179
Откуда: Луганск
Я тоже считаю, что таких нужно просто гнать!!!!! :twisted: Причем публично, чтоб видели все!!! ?? чтоб другим не повадно было! Мы стараемся помогать друг другу, налаживая контакты с NSP-шниками в разных регионах. Поэтому подобных случаев просто не должно быть! Пришли под девиз компании "честности - севиса", будьте добры - СОБЛЮДАЙТЕ! Не соответствуете - ВОН!!!!
??справить переподписание можно. Директора помогут. Есть сроки (по-моему, 1,5года, нужно уточнить), в течение которого можно вернуть назад со всей подписанной ниже структурой, если она появилась. Не сдавайтесь, такие безобразия нужно пресекать! Мы находимся в достойной компании и нужно поддерживать ее имидж! Удачи!

_________________
Сомневайся в успехе - и проиграешь;
будь уверен в успехе - и победишь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2008 8:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 7:00 pm
Сообщения: 104
Конечно, не сдавайтесь. Если мы не будем поддерживать порядок и этику компании, то нам же самим будет хуже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 03, 2008 3:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 3:19 pm
Сообщения: 1
Lola писала:
Цитата:
Несколько раз пропадали очки на продукцию, которую приобретала на 132 складе, с большим боем (накладные, письма) удавалось свои очки забрать себе

У меня на этом складе двух человек переподписали. Первый раз не поняла, как это произошло, а второй раз поймала охранника, который между этажами сидит, якобы охраняет. Моя подруга на 5 минут раньше меня пришла (я сообщила адрес, чтобы подписать соглашение на складе), а охранник уже "впаривает" соглашение, якобы без соглашения проход закрыт, нужно у него это соглашение подписать. А с очками на 132 постоянно проблемы. Но при помощи накладных можно доказать справедливость. Мужички работают достаточно понятливые, на рожон не лезут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 11, 2008 9:21 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 7:00 pm
Сообщения: 104
Но ведь надо что-то делать! У меня несколько человек только на 132 и покупают. Но я не могу каждый месяц просить у них накладные для проверки. Мне стыдно за компанию. :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 11, 2008 11:51 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 8:19 am
Сообщения: 124
Откуда: Украина
??рочка писал(а):
Мне стыдно за компанию. :cry:

Компания тут не причем, это люди...

_________________
Nature's Sunshine :: The world leader in herbs and health supplements


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 22, 2008 7:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 7:00 pm
Сообщения: 104
BigBrother писал(а):
Компания тут не причем, это люди...

Конечно, люди. Но когда с таким вопросом сталкиваются новички или люди мало знакомые с компанией и принципами работы, то обвиняют они во всем компанию. Стыдно за людей, которые таким образом позорят и компанию и нас с вами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 13, 2008 6:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 6:17 pm
Сообщения: 5
У меня так же в июле пропало на 132 складе 75 очков, приходила и с накладными, одни обещания... :evil: Своих я переориентировала на другие склады. Мое мнение: надо всем лидерам просто своих людей перевести на другие склады и вопрос будет решен. :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
./cache/ is NOT writable.