www.leaderinfo.org
Сайт дистрибьюторов NSP
Текущее время: Вс апр 28, 2024 7:45 pm

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Какая система обслуживания дистрибьюторов нужна нам?
Один склад Компании на страну. 35%  35%  [ 6 ]
Существующая система дилерских складов. 59%  59%  [ 10 ]
??ное. (Что именно? Ваши предложения.) 6%  6%  [ 1 ]
Всего голосов : 17
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Какая система обслуживания дистрибьюторов нужна нам?
СообщениеДобавлено: Вс дек 14, 2008 5:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 4:37 pm
Сообщения: 640
Я лидер из Днепропетровска, столкнулась с такой ситуацией. Меня мой спонсор «нагибает», чтобы я покупала продукцию только на определенных складах (Наверное она имеет в этом какой-то интерес). Я живу рядом со складом, который в число этих определенных складов не входит, да и цена на этом складе привязана к реальному курсу доллара, а не завышена. Нет на этом складе проблем с переподписью. В теме «Немного о грустном, или компания здесь не причём!?», я прочитала о различных проблемах на разных складах, в различных регионах. Как я понимаю, такие или немного другие проблемы в той или иной мере имеют очень многие склады. Хотя изначально все склады создавались для обслуживания дистрибьюторов.
?? у меня возник вопрос: Может быть, на определенных этапах развития бизнеса требуются новые решения? Почему в других странах, где работает NSP, нет такого понятия, как дистрибьюторский склад? Может, раньше там были дистрибьюторские склады, но потом от них отказались?
Во всех странах, кроме СНГ есть один склад компании на всю страну. Любой дистрибьютор может сделать заказ продукции по телефону, факсу, электронной почте, и компания привезет продукцию прямо домой или по указанному адресу в удобное время для дистрибьютора.
Я предлагаю предложить руководству NSP закрыть все дистрибьюторские склады, а открыть один склад Компании для каждой страны (один для Украины, один для России, и так далее).

Какие преимущества будут, если будет один склад компании на страну:
1. Единая ценовая политика компании. (Не будут «нагибать» спонсоры: «Ты на тот склад не ходи, снег башка попадет, савсем плохой будешь»)
2. Не будет проблем с переподписью дистрибьюторов работниками складов. (Как я понимаю, если местный директор или лидер управляет складом, он может просто «купить» дистрибьютора из другой ветки скидками: «Что хочу, то и ворочу».
3. Компания может сделать большие выплаты в сеть. Проценты, которые компания выплачивает на содержание складов можно перебросить в маркетинг-план для лучшей мотивации дистрибьюторов. Кстати сейчас на Украине сильно обесценилась гривня по отношению к доллару, а в других странах СНГ это скоро повториться. Если компания в ближайшие несколько месяцев закроет дистрибьюторские склады, а откроет свой склад ? это даст возможность увеличить выплаты в сеть в момент кризиса!!! По моему это хорошая мотивация для дистрибьюторов.
4. Дистрибьюторы будут заказывать больше продукции. Платить за доставку 1 баночки или 50 придется одну и туже сумму.

Какие недостатки будут, если будет один склад компании на страну:
1. Не будет места для подписания новых дистрибьюторов? Но в настоящее время многие склады и так не имеют таких мест. Пришел, купил продукцию, ушел?
2. Не будет места для занятий? В настоящее время все равно приходиться кооперироваться с другими лидерами, чтобы арендовать залы для презентаций и занятий, арендовать помещения для офисов.

Я недостатков не вижу, если будет один склад Компании на всю страну. Если кто-то видит прошу прокомментировать свои соображения по недостаткам и преимуществам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 14, 2008 10:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 01, 2007 1:22 am
Сообщения: 179
Откуда: Луганск
Я не понимаю, как можно ЗАСТАВ??ТЬ человека брать не там, где ему удобно. Можно привлечь ценой, промоушеном, но не заставить. При едином складе цена будет единая, но не факт, что лучшая. Везде есть человеческий фактор. Если все решается в одних руках без конкуренции, то "что хочу, то и ворочу". Да и пользоваться продукцией удобнее, когда не ждешь заказа, а когда это необходимо. Чем оперативней получает клиент продукцию, тем больше товарооборот. Пришел-увидел-захотел-взял; ушел-отвлекся-забыл-передумал... Придется склады устраивать на дому...

_________________
Сомневайся в успехе - и проиграешь;
будь уверен в успехе - и победишь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Какая система обслуживаниядистрибютеров нам нужна.
СообщениеДобавлено: Пн дек 15, 2008 8:14 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:51 pm
Сообщения: 3
Всем привет! Я лидер из Симферополя.
Хотелось бы видеть склад компании с доставкой по всей территории страны. , но при этом и диллеры пусть останутся. Вот тогда и посмотрим, что лучше диллеры или один центральный склад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: о складах
СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2008 10:53 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 10:29 am
Сообщения: 2
приветствую вас!
я согласна с мнением о едином складе, или о региональных складах, но о централизованной системе.
при таких системах будут решены многие вопросы. во первых работники складов, как например работники представительства, не имеют права на создание сети, это просто офисные работники, получающие зарплату.
во вторых, не будет соблазна поднятием цены, а не построением сети улучшить материальное положение. мало кто из лидеров, имеющих склады, может правильно организовать работу офиса. процветает наушничество, сплетни. да, сами знаете. это не говоря о переподписании, или о комментариях, которые иногда отпускают в адрес того или иного человека.так просто, под настроение.
во многих городах, есть только 1 или 2 склада и народу приходится нелегко. люди то разные, и взгляды у них разные на жизнь.
и если речь идет о бизнесе, то любой бизнесмен имеет офис для работы. и деньги надо вкладывать в продвижение бизнеса и развитие людей. отдача будет выше. а так все зависит от уровня интеллектуального развития держателя склада. и часто опускается доброе имя компании. хотя девиз, мы повторяем - безупречность, качество, сервис. а натыкаемся иной раз на такое......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 17, 2008 8:41 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 7:00 pm
Сообщения: 104
Я считаю, что действующая система лучше. Во-первых, конкуренция всегда лучше, чем монополия. Во-вторых, стоимость пересылки напрямую зависит от веса и дальности. В-третьих, не только у меня часто возникает необходимость срочно купить что-то, значит, придется, действительно, делать склад дома. ?? главное, надо учитывать менталитет и привычки нашего народа. У нас пока массово не принято покупать через интернет и для большинства то, что не продается привычным путем, является "разводом".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 08, 2009 11:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 6:31 am
Сообщения: 4
Если бояться монополии, то что ж мы ее не боимся, получая продукции с монопольного оптового склада в Москве (или Киеве)? Есть установленная цена компании и отпускается всем по этой цене. А дальше (если не вовремя доставили или еще что-то) - претензии к транспортной компании. А здесь не монополия. Компаний много. Не нравится одна, можно работать через другую.
?? раньше, когда не было складов, возили продукцию из Москвы. Та же система заказов получалась. ?? объемы не меньше были, а еще больше, чем сейчас! Все старались иметь про "запас" то, что привыкли использовать.
А проценты, которые отдаются складам, действительно можно было бы отдать в сеть. Стоимость доставки могла бы покрываться разницей в курсе. Не секрет, что мало какие склады держат тот же курс, что и опт в Москве, получая дополнительный доход (по России). Думаю, что в Украине ситуация та же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2009 9:25 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 5:58 pm
Сообщения: 12
Откуда: Киев
Цитата:
Думаю, что в Украине ситуация та же.
На Украине ситуация абсолютно не та, что в России, а полная ж..., что для дистрибьюторов, что для складов. Утром курс может быть 8 гривен за 1$, а к вечеру стать 9,5.
Как я понимаю, если склад работал целый день по 8, а потом нужно докупать продукцию, (но курс уже 9,5), то склад "конкретно" влетает на приличную сумму.
Но самое прикольное, что через неделю или две, курс может опять упасть до 8 гривен за 1$. (А власти, в том числе и НАЦБАНК обещают, что курс будет 6,5 гривен за 1$). ?? соответственно потребители ждут более выгодного курса. А эти "веселые качели" с курсом уже продолжаются третий месяц. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 8:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 7:07 pm
Сообщения: 19
Откуда: Минск, Борисов
Курс прыгает на сколько я понимаю из-за экономического и финансового кризиса, т.е. растет доллар в стране, след-но растет курс и у нас. Только чего волноваться? Чек тоже ведь в долларах! Надо показать потребителям выгоду для них и что они на эту продукцию могут сами зарабатывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2009 9:02 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 22, 2007 5:52 pm
Сообщения: 7
Откуда: Хмельницкий
Я тоже считаю, что необходимы изменения. ?? до кризиса и падения курса доллара цены на складах были разными, человеку на встрече даешь прайс с одними ценами, а он, приходя на склад в своем городе, видит цены другие. Это я по Украине, курс на складах был и 5,2 и 5,4 и 5,6. Теперь вообще полный хаос. Кроме того, вот буквально на днях встретились с такой проблемой, человек подписан более полгода, берет продукцию на складе, а когда завел разговор о выплате, ему какую-то ересь начали нести, что, мол, вы не зарегистрированы, у вас нет номера, хотя ежемесячно у меня в распечатке фигурирует, вот будем сейчас разбираться. Так что изменения нужны и срочные, иначе страдает имидж компании.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какая система обслуживания дистрибьюторов нужна нам?
СообщениеДобавлено: Ср ноя 04, 2009 11:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 9:06 pm
Сообщения: 15
Откуда: Украина, Днепродзержинск
склад должен быть в каждом городе, но принадлежать он должен не ЧП у которого договор с компанией а непосредственно самой компании.

_________________
Был создан мир Творцом, а значит
?? Божий дух огнём горит
Не в тех, кто молится и плачет,
А в тех, кто мыслит и творит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
./cache/ is NOT writable.