www.leaderinfo.org
http://www.leaderinfo.org/lib/phpbb3/

Съесть или быть съеденным?
http://www.leaderinfo.org/lib/phpbb3/viewtopic.php?f=8&t=12
Страница 1 из 2

Автор:  Владимир [ Вс янв 07, 2007 12:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Съесть или быть съеденным?

Петя и Саша были прекрасными дрессировщиками львов, но у них была разная мотивация: Петю вдохновляла восторженная толпа, а у Саши было только одно жгучее, затаенное желание - не быть съеденнным. ??нтересно, кто-нибудь имеет статистику, что мотивирует успешных дистрибьюторов подписывать и обучать новичков сетевому бизнесу?

Автор:  PortOS [ Вс янв 07, 2007 7:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

Хм... Статистика... Есть расхожее мнение: существует 3 степени лжи: 1. Ложь 2. Несусветная ложь 3. Статистика. :D
По моим наблюдениям статистикой в нашем бизнесе обладает только один человек, по удивительному стечению обстоятельств его тоже зовут Владимир. Почему? Потому что для статистических растчетов "выборка должна быть репрезентативной", что означает, что, например, по методу Монте Карло, должно быть не менее 400 статистических испытаний (в нашем случае - успешных партнеров которых что-то мотивирует... и т.д.). Все остальные "статистики" - от лукавого. Так можно попасть в ситуацию с грузовыми и пассажирскими поездами из форума "Не-работа".. Вот статистика Владимира интересна до крайности (я думаю, не только мне)!

Автор:  Татьяна [ Вс янв 07, 2007 11:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

PortOS писал(а):
Вот статистика Владимира интересна до крайности (я думаю, не только мне)!

:!: :!: :!: ??нициатива наказуема! :wink:
Хотя, я думаю, вопрос не столько в статистике. Если каждый напишет о себе, какая-то статистика наберется. Но главное - прекрасный обмен опытом. Каждый для себя сможет извлечь моменты, на которые не обращал внимание. Конечно, в первую очередь, хочется узнать мнение самых успешных! :wink:

Автор:  Владимир [ Вт янв 09, 2007 9:27 am ]
Заголовок сообщения: 

На самом деле очень важный следующий момент, когда человек в бизнесе уже год, и он получил следующий цифры:
- количество личных бесед с новыми людьми,
- количество подписанных лично, и в результате чего эти люди подписались,
- картотека людей с которыми он проводил беседы, и они не подписались,
- подписанные лично, но не с первого раза (работа с картотекой, возвращение через некоторое время к тем, кто отказался),
- количество подписанных людей во всей структуре,
- количество активности,
- количество проводимых дом. кружков,
- количество посещаемых презентаций и школ.
Время, которое он использует для каждого вида деятельности.

Этих данных достаточно, чтобы провести анализ своей работы, и сделать необходимые коррективы, чтобы повысить эффективность своей работы. Хочу добавить, что анализ одного кейса, и перенос рекомендаций на другой кейс, как правило, не приводит к повышению эффективности второго кейса. :D Каждый должен получить свои результаты от своих действий, а дальше простая аналитика и простые изменения в своих действиях.

Автор:  Татьяна [ Вт янв 09, 2007 12:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за информацию, этим нужно будет заняться. Я не слышала, чтобы кто-то у нас вел подобную статистику.
А если у начинающих получится совсем не мотивационный результат? :wink:

Автор:  Владимир [ Вт янв 09, 2007 1:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

Что такое начинающий?
Если мы работаем с человеком, который подписал соглашение только сейчас, мы сразу определяемся с ним:
1. Он хочет быть просто потребителем со скидкой. Его выгода - продукция со скидкой, плюс накопительная скидка при постоянном приобретении продукции. Тогда одна система действий. Спасибо ему, что он является потребителем нашей продукции, неважно сколько он покупает, пусть даже одну зубную пасту за полгода. :D
2. Он хочет заниматься бизнесом. Совершенно другая система действий.
а) соглашение между ним и вами, как наставником. (В письменном виде, в двух экземплярах. Один для него, второй для вас). Смысл, что он обязуется посещать школы, презентации, выполнять определенные действия, а вы со своей стороны обязуетесь помочь ему достичь ранга лидера в течении оговоренного с ним времени.
б) правило 48 часов. Начало действий. Список знакомых. Приглашение его знакомых на рандеву.

Если человек уже в бизнесе год, а результат "0", и мы боимся, что он демотивируется? :cry:
Основной вопрос: Какие действия он делал в течение прошедшего года?
Кстати, если мы с самого начала говорим, что он пришел в бизнес, и его отношение должно быть, точно таким же, если бы он пришел в традиционный бизнес и вложил в традиционном бизнесе 10 тысяч$, (в нашем бизнесе вложений таких нет) и если человек это понимает,(когда мы постоянно делаем на этом акцент), проблем с демотивацией нет. Он понимает, что нужно действительно вкладываться в бизнес (в данном случае я говорю о времени) и вкладывается, или он уходит из бизнеса.

Автор:  Kostya [ Пт мар 02, 2007 12:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

попробуйте съесть слона :wink:

Автор:  Юрий100 [ Пт мар 09, 2007 7:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос ведь был:"Что мотивирует успешных?.."
Любовь к процессу,подкрепленная(уже) пониманием прямой связи между спонсированием и увеличением дохода+мотивирующий(для амбициозных) компанент маркетинг-плана.??ли я ошибаюсь?Юрий

Автор:  PortOS [ Вт мар 20, 2007 9:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Мне кажется, что в начале основными разновидностями мотвации является мотивация "сверху" :evil: и "снизу" :idea: , а на определенном этапе на первый план выходит мотивация "сбоку" :D

Автор:  Lidiya [ Пн мар 26, 2007 11:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

PortOS писал(а):
Мне кажется, что в начале основными разновидностями мотвации является мотивация "сверху" :evil: и "снизу" :idea: , а на определенном этапе на первый план выходит мотивация "сбоку" :D


при этом самой популярной есть мотивация "снизу", потом сверху на вотором месте стоит, а вот "сбоку" - это уже для ищущих :lol:

Автор:  Lidiya [ Пн мар 26, 2007 11:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

расскажу такую вот басню, которую прочла несколько лет назад в газете "Крокодил":

Пришло время стае лететь в тёплые края, и была среди стаи маленькая ПТ??ЧКА, которая ещё не успела окрепнуть и во время перелёта упала на большом пустынном поле, замерзла очень будучи обессиленной и думая уже о смерти вдруг почувствовала что на неё что-то упало, вязкое, вонючее но очень тёплое, просто в это время проходила КОРОВА по полю ;)))
ПТ??ЧКА в этой куче отогрелась, набралась сил и начала чирикать. В это время мимо проходил КОТ, он услышал пение ПТ??ЧК??, вытащил её, отряхнул и съел!!!

Выводы из сей басни таковы:
Если на тебя кто-то наделал кучу - это не значит, что он твой ВРАГ :evil:
Если кто-то вытащил тебя из этой кучи, это не значит, что он твой ДРУГ :twisted:
?? если Вам хорошо, то С??Д??ТЕ и НЕ Ч??Р??КАЙТЕ ;)"

Вот такая вот басня
а теперьможно разобрать по частям

Маленькая ПТ??ЧКА имея мотивацию, стремилась лететь в тёплые края, но она не выдержала и думая уже о смерти вдруг остаётся жива и радуясь этому внезапному счастью все же погибает :(
Тоесть, накапливать маленькие удачи и улыбаться им нужно, но радоваться им как огромному счастью, путая их с этим счастьем нельзя, иначе Вы остановитесь на достигнутом, оденете розовые очки, которые все краски мира сгладят в один цвет не дав рассмотреть настоящие прелести жизни;)

Автор:  PortOS [ Вт мар 27, 2007 1:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

Птичку жалко... :cry: (с)??урик, "Кавказская пленница" :lol: :lol: :lol:

Автор:  Анатолий и Татьяна [ Пн апр 09, 2007 12:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Добрый день уважаемые коллеги. Как нам кажется самая мощная мотивация не сверху, снизу или сбоку, а ??ЗНУТР?? (личная, внутренняя мотивация). ?? поэтому не одной ли из главных задач является научить партнеров вспомнить о СВО??Х ЖЕЛАН??ЯХ и разбудить в них страстную потребность воплотить ??Х Желания в жизнь.

Автор:  Владимир [ Пн апр 09, 2007 5:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо Татьяна и Анатолий! :) Какие вы видите пути решения задачи: "научить партнеров вспомнить о СВО??Х ЖЕЛАН??ЯХ и разбудить в них страстную потребность воплотить ??Х Желания в жизнь". :)

Автор:  Анатолий и Татьяна [ Ср апр 11, 2007 4:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Мотивация

Добрый день уважаемые партнеры. Мы поставили во главу угла философию:"Помоги другим решить ??Х проблемы".
Одним из вариантов решения поставленной нами задачи, мы видим в необходимости помочь нашим партнерам убрать ограничивающие их страхи и убеждения, а также максимально поднять самосознание и самооценку! Для достижения этой цели мы сместили акцент в обучении с продаж на тренинги и лекции по психологии и саморазвитию. А также внесли в классические темы эллементы тренинга.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/
./cache/ is NOT writable.